
Взаимодействие Предприятия с общественностью
•Опубликовано 127 материалов в СМИ и на сайте Предприятия: пресс-релизы, статьи, интервью,
телевизионные новостные сюжеты.
•Подготовлены ответы на запросы СМИ, по итогам которых вышло 13 материалов, из которых 5 –
телевизионные сюжеты.
В рамках Всемирной недели правильного применения
антибактериальных препаратов проведены мероприятия совместно
со страновым офисом Всемирной организации здравоохранения в
Казахстане, в том числе прямой эфир с Национальным техническим
офицером, доктором Б.Аубакировой и экспертами Предприятия,
разработаныи распростанены информационные буклеты для
населения по рациональному применению антибиотиков.
На официальных страницах социальных сетей Предприятия
Facebook и Instagram опубликовано 286 постов на актуальные темы:
экспертиза, мониторинг безопасности лекарств и медизделий, новые
НПА, анонсы интервью с экспертами НЦЭЛС, разъясняющие посты по
вопросам профилактики, статистка, вопросы-ответы, а также в рамках
запуска новой рубрики «Отвечает эксперт» выпущено 8
информационно-разъяснительных видеороликов по экспертизе
лекарств и медизделий, фармаконадзору, клиническим испытаниям,
оценке качества, деятельности НОЦ и ЦОЗ (более 1 млн просмотров в
соц.сетях)
.
«О текущей деятельности МЗ РК: статус проектов ГЧП,
централизованный закуп медицинского оборудования и вопросы
вакцинации» (18.02.2022).
«О мерах по лекарственному обеспечению в рамках ГОБМП и ОСМС»
(05.08.2022).
Принято участие в общественных мероприятиях с освещением в СМИ
и на официальных страницах Предприятия:
Бизнес-встреча в сфере фармацевтики между Индией и Казахстаном
(28.03.2022-29.032022).
Круглый стол «Перспективы развития отечественной
фармацевтической отрасли» (18.05.2022-20.05.2022).
Международная научно-практическая конференция «Рациональное
применение инновационных лекарственных средств в практической
медицине» (05.04.2022).
Международная конференция Центра наук о жизни «Современные
перспективы биомедицинских наук» (20.10.2022)
II Международный фармацевтический форум «Global Pharm»
(26.10.2022)
Брифинг Social Media